[oodisc] OOo viewer?

Alexey V. Lubimov avl на l14.ru
Вт Дек 10 12:13:27 MSK 2002

> Я рассматриваю более сложный вариант, как мне кажется.
> Вы свободно мыслите, а это делают не все. Меня также могут устроить
> разные варианты, но есть юзеры в виде руководителей, которые просто
> не хотят ставить OO, может по религиозным соображениям, может ещё
> по каким, но эти причины существуют. Viewer не обременяет так систему,
> как ОО, если размышлять в логике тех людей.

> Тогда какой смысл вообще во вьюерах?
> Acrobat Reader ставят очень часто, а создание pdf - целая отрасль софта.

Вьюеверы интересны тогда, когда редактирование либо не нужно совсем, либо просто сложно и поэтому недоступно для юзеров.

1)Графика - не буду я в ответ на письмо начальника с рисунком дорисовывать его и отправлять обратно. Картинки 99% только смотрят.

2)PDF - Документация, книги, которые читают, но не редактируют. А если это обычный документ, то просто не пользуются PDF-ом

> Через clipboard получатель может перетащить в word себе содержимое.

а оформление?

> Ну а если документ действительно совместно разрабатывается, то такой
> вариант не подойдет, это так. Хотя "перекатываение" документа по почте
> или через совместный ресурс при коллективной разработке документа
> действительно существует, но все-таки это не лучший способ разработки
> совместного документа.

1-2 итерации типа чужой-прайс->свой-прайс или заявка-ответ  - нормальное явление.

> показывает, но я давно уже им не пользуюсь, для клиентуры ставлю иногда,
> на сервере, когда требует это серверный софт от M$.

говорят, нет :)

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru