[oodisc] do we need .sxw viewer?

peter novodvorsky nidd на altlinux.com
Вт Дек 10 20:01:31 MSK 2002

"Mikhail A.Medvedev" <krickij на ukrpost.net> writes:

> переписки. Желание иметь возможность хотя бы просмотреть текст в
> формате .sxw даже без точного сохранения оригинального форматирования
> связана с тем, что сейчас ведется обмен научной документацией с
> китайской стороной (это связано с защитой докторской диссертации
> одного коллеги, но так вышло, что этот процесс вышел за рамки
> деятельности одного человека, так что пишем ее всем миром :), и все бы
> ничего, но китайцы не хотят высылать тексты ни в каком другом формате,
> кроме как sxw. Я понять не могу с чем это связано, но ни .pdf, ни .doc
> [...]

хм. есть конвертеры:
writer2latex: http://www.hj-gym.dk/~hj/writer2latex/ (на java, но не
требует openoffice.org :( )
http://massaint.com/sxw2txt.tar.gz и
http://massaint.com/sxw2html.tar.gz не на java, но massaint.com
кажется выпал из dns и я даже не могу посмотреть что это такое.

мне кажется первый вариант очень не плох, конвертит в latex2e хорошо,
правда не знаю, как там с русским.

--
peter novodvorsky
alt linux, moscow