[oodisc] do we need .sxw viewer? (was: OOo viewer?)

Вт Дек 10 20:25:57 MSK 2002

Hello peter,

Tuesday, December 10, 2002, 2:54:27 PM, you wrote:

pn> здраствуйте!

pn> если я правильно понял, то Михаил Медведев хотел именно .sxw viewer:
pn> <quote>
pn> Да нет же, мне бы хотелось просматривальщик для sxw файл
pn> </quote>

pn> мне кажется, что для всех статей распространяемых в сети уже давно
pn> есть стандартный формат, это ps/pdf. это очень удобный формат,

Он очень неудобный для этой цели. Он удобный, чтобы из редакции в
типографию файл дотащить. Распространять в Сети лучше как (x)html, это
нормальный компромисс.

В аду есть специальное отделение для авторов, распространяющих свои
произведения в pdf. Их там заставляют pdf читать вслух с палмов.

--
-- Maksim