[oodisc] do we need .sxw viewer? (was: OOo viewer?)

Mikhail A.Medvedev krickij на ukrpost.net
Вт Дек 10 21:12:34 MSK 2002

> Cтоп.....а в чем трабл ? Mac OS какой стоит ?
Mac OS 8.0 Ничего путного под нее не нашел - есть только Insigmia
SoftWindows, эмулирующая 486 процессор, в комплекте идет с 3.1 или
3.11 точно не помню.

На моем домашнем Маке стоит Mac OS 9.1 (хотел поставить десятую, но G3
с ней очень тормозит) и VirtualPC с установленной в нем Windows XP
Pro, в котором я и установил OpenOffice. Я вообще читал где-то в
обзорах, что вышел ОО для MacOS, но пока его не скачивал, т.к. не вижу
особой необходимости - и в эмуляторе он прекрасно работает и скорее
всего, в MacOS 8 он не встанет?
--
mailto: krickij╖ukrpost.net