[oodisc] do we need .sxw viewer? (was: OOo viewer?)

Korshunov Ilya kosha на Kp.ru
Вт Дек 10 21:17:05 MSK 2002

В сообщении от 10 Декабрь 2002 21:12 Mikhail A.Medvedev написал:
> Mac OS 8.0 Ничего путного под нее не нашел - есть только Insigmia
> SoftWindows, эмулирующая 486 процессор, в комплекте идет с 3.1 или
> 3.11 точно не помню.

Если тянет MacOS 8 - то легко потянет и Linux PPC - как мысль ?
Я вообще неа Квадру его вгружал :)

> На моем домашнем Маке стоит Mac OS 9.1 (хотел поставить десятую, но G3
> с ней очень тормозит) и VirtualPC с установленной в нем Windows XP
> Pro, в котором я и установил OpenOffice. Я вообще читал где-то в
> обзорах, что вышел ОО для MacOS, но пока его не скачивал, т.к. не вижу
> особой необходимости - и в эмуляторе он прекрасно работает и скорее
> всего, в MacOS 8 он не встанет?
Под MacOS последнее время все новости имееют в виду MacOS-X под которую и
вышел OO. На MacOS Classic он естественно не встанет.

--
WBR
Korshunov Ilya