[oodisc] Re: [oodisc] Сохранение настроек печати документа

Ирина irina на domina.com.ua
Чт Дек 12 22:02:06 MSK 2002

Va Milushnikov пишет:

>К ста... а у тебя сколько инсталляций получается?

Ну пока поставила на 5ти машинах самых продвинутых пользователей. А как
только эти попривыкнут,
возьмусь за остальных 7 мь машин, где сидет те которым и отвыкать
особенно не отчего ;) но все равно будут проблемы: а как то сделать а
как се... Ну я надеюсь на успех в этом нелегком деле... Броться с
привычкой рядового пользователя работать под виндой, хоть и с глюкаим и
вирями ох как нелегко, но и смешных моментов много, то есть весело... :)
Хорошая идея кстати про чатик :)...я тут сотрудника бывшего встретила
вчера, он работает на заводе "Фармак" админом у них говорят тоже линуксы
начали ставить :) Так что вот......
Ирина.