[oodisc] .ua (was: Сохранение настроек печати документа)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Дек 12 22:14:19 MSK 2002

On Thu, Dec 12, 2002 at 09:02:06PM +0200, Ирина wrote:
> Хорошая идея кстати про чатик :)...я тут сотрудника бывшего встретила
> вчера, он работает на заводе "Фармак" админом у них говорят тоже линуксы
> начали ставить :) Так что вот......

Так, народ: есть http://linux.kiev.ua/support/ -- шибко опытные
могут там и отмечаться, как таковые.

Насчет всего остального -- welcome to osdn.org.ua или скоро
(i hope) второй сервер поднимать будем, все на UA-IX, трафика
сколько влезет (UA-IX'ового) и умеренно международного.

Если кто хочет/может взять на себя поднять
чат/форум/рассылку/whatever -- пишите, обсудим и все сделаем.

OK?