[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] Сохранение настроек печати документа

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Пт Дек 13 19:43:52 MSK 2002

MS> quicklaunch его.  Только кажется мне, оно может болтаться в
MS> процессах и саботировать процесс шатдауненья виндов (XP по
MS> крайней мере, OOo-1.0.1 последней альтовской сборки)
Был у меня Duron800+256MB + WinXP
Там быстрый запуск не помогал. Его наверное заталкивают
в своп и пауза все равно при первом запуске
значительная. Единственное удобство было это кнопка -
Открыть документ офиса. Как это вызвать без быстрого
запуска я не могу найти пока.
А сейчас лежит на сервере под Citrix и сотрудники ходят
через ICA client под win. Там он из получается для них
тормознее MS Office.
--
MaxBritov
Minsk