[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] Сохранение настроек печати документа

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Пт Дек 13 19:49:35 MSK 2002

Здравствуйте Michael,

в писмьем от Friday, December 13, 2002, 6:23:48 PM, Вы писали:

MS> quicklaunch его.  Только кажется мне, оно может болтаться в
MS> процессах и саботировать процесс шатдауненья виндов (XP по
MS> крайней мере, OOo-1.0.1 последней альтовской сборки)

Насчет quicklaunch не факт, что это лучше. Он загружает в память
(15-20 метров) копию ООо, и потом при вызове быстренько показывает
фактически уже созданный документик. Если это только что закрытый
документ, то скорость просто феноменальная. Так как квиклаунч стартует
на загрузке системы, то на фоне общих тормозов еще секунд 20 погоды не
делают и у юзера возникает иллюзия того, что все хорошо.

Есть одно НО: оно висит в памяти и жрет ее. И если у вас не так много
оперативки, работать придется постоянно на свопе. Если пользователь не
пользует ООо постоянно, лучше подождать лишние полминуты при запуске
ООо когда это действительно необходимо, чем постоянно шуршать винтом.

Ну и насчет того, что процесс шатдауна саботируется - у меня случались
два варианта - в памяти оставался процесс soffice, или же ООо партачил
с OLE Channel и при закрытии системы тот просто не отвисал. Похоже,
где-то есть memory leacks, так что рекомендую время от времени
прибивать ООо на корню и иногда перегружаться - сильно помогает. Это
все относится к Вин32, но если утечки действительно имеют место, то
под Линуксом тоже есть проблемы.

--
С наилучшими пожеланиями,
Александр Савицкий                        mailto:asav2000 на mail.ru