[oodisc] Jumps in Mozilla by Del

Jonan Jonan_oo на hotbox.ru
Вт Дек 17 15:24:22 MSK 2002

Здравствуйте!

> Нажать букву  "M"... - очень не долго

За букву М - спасибо. Не понял сразу, что это переключатель. Может,
следует сделать так, чтобы когда стоишь на прочитанном сообщении,
команда в меню должна быть изменена - на "Отметить сообщение как
непрочитанное -(М)". Это, конечно, косметическое.

> На каком том же письме? Ты-ж его удалил.... Его не стало. Осталось
> Курсор остался там же. Но, разумеется, сообщение уже другое.
> Или Ты хочешь, чтобы при удалении письма курсор наверх скакал?
> Или вообще исчезал. (как MS это любит)?

Нет. Не сходится, т.к в ОЕ другая схема - удаленные сообщения только
маркируются как удаленные, а реальное удаление из IMAP-ящика происходит
по команде "Очистить / Purge"  (как в AutoCad:-) Это тоже бывает удобно
- я периодически меняю решение об удалении некоторых сообщений
(восстанавливаю их). При немедленном удалении с IMAPa это невозможно,
сколь я знаю. Я не говорю, что это единственно правильная схема. Но она
имеет свои плюсы, и хотелось бы иметь возможность ее включить.
Если же вариант, как сейчас в Мозилле - то хотя бы, чтобы атрибут
(прочтения) менялся не мгновенно, а через 30-60 секунд.

                                         Йонан