[oodisc] Jumps in Mozilla by Del

Orion orion на hot.ee
Вт Дек 17 15:49:53 MSK 2002

> Нет. Не сходится, т.к в ОЕ другая схема - удаленные сообщения только
> маркируются как удаленные, а реальное удаление из IMAP-ящика
> происходит по команде "Очистить / Purge"  (как в AutoCad:-) Это тоже
> бывает удобно - я периодически меняю решение об удалении некоторых
> сообщений (восстанавливаю их). При немедленном удалении с IMAPa это
> невозможно, сколь я знаю. Я не говорю, что это единственно правильная
> схема. Но она имеет свои плюсы, и хотелось бы иметь возможность ее
> включить.
> Если же вариант, как сейчас в Мозилле - то хотя бы, чтобы атрибут
> [...]

Кстати, насчет "съезжания сообщений в Мозилле я вспомнил, уже настраивал
для другого аккаунта. В свойствах учетной записи можно выбрать "Отметить
как удаленное" вместо "удалить немедленно". Осталось решить вопрос с
буквой М. Просто в варианте "отметить как удаленное" правильнее, чтобы
курсор оставался на том письме, которое удалено, и никуда не прыгал. В
общем, не бином Ньютона.

                                            Йонан