[oodisc] Маленькое открытие

Aleksey Smirnov smi на altlinux.ru
Ср Дек 18 20:02:37 MSK 2002

До недавнего времени у меня были неразрешимые проблемы в OpenWriter при
работе с иерархически нумероваными списками. Мои поиски в меню не
позволили найти способа изменить уровень вложенности в нумерации.
Обнаружил, что такой способ есть: если курсор стоит на нумерованом
списке, в панели инструментов появляется треугольничек, при нажатии на
который появляются дополнительная панель инстументов со всем необходимым
для работы со списком.
Изучив после этого Help, обнаружил, что такая возможность там описана,
правда не очень внятно, и способ работы с иерархическими списками через
меню не описан.

С уважением,
Алексей Смирнов