[oodisc] Re: [oodisc] Маленькое открытие

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Ср Дек 18 20:41:51 MSK 2002

> До недавнего времени у меня были неразрешимые проблемы в OpenWriter при
> работе с иерархически нумероваными списками. Мои поиски в меню не
> позволили найти способа изменить уровень вложенности в нумерации.
> Обнаружил, что такой способ есть: если курсор стоит на нумерованом
> списке, в панели инструментов появляется треугольничек, при нажатии на
> который появляются дополнительная панель инстументов со всем необходимым
> для работы со списком.
> Изучив после этого Help, обнаружил, что такая возможность там описана,
> [...]

Да, есть такое дело. Только вот хотелось бы, чтобы можно было задать
уровень нумерации в параметрах абзаца и, соответственно, его стиле.
Сейчас же это одна из самых неприятных и нелогичных вещей в OO.

А с заголовками и того хуже. С одной стороны, они насильно рассматриваются
как нумерованные, даже если никакой нумерации нет
(поэтому и отступ первой строки так просто не задается).
С другой -- уровень каждого заголовка опять-таки надо менять вручную.
Что уж совсем никакому логическому объяснению не поддается.