[oodisc] Re: Украинский Open Office

Alex Fedotov feal на pbank.if.ua
Чт Дек 19 17:30:04 MSK 2002

aen wrote:

>Если Вы станете обладателем этого офиса (любым способом) и фирма по
>Вашему запросу не предоставит Вам полные исходники своего варианта OOo,
>то это абсолютно незаконно.
>Вы делали такой запрос?
>Вы запрашивали у фирмы лицензию на их OOo?

Нет не запрашивал (их версия ОО насколько я понял выйдет где-то через
месяц) , я думал что они обязаны выкладывать в интернете исходники...
Еще интересно если я куплю 1 лицензию а поставлю на несколько компов...
то будет ли такое действие нарушением лицензии?
P.S. В общем сразу ясно что они пошли по пути закрытого програмного
обеспечения... имхо