[oodisc] Re: Украинский Open Office

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Чт Дек 19 17:38:31 MSK 2002

On Thursday 19 December 2002 17:30, Alex Fedotov wrote:
> Нет не запрашивал (их версия ОО насколько я понял выйдет где-то через
> месяц) , я думал что они обязаны выкладывать в интернете исходники...

Они обещают предоставить их по требованию.

> Еще интересно если я куплю 1 лицензию а поставлю на несколько компов...
> то будет ли такое действие нарушением лицензии?

Если такие положения существуют в лицензии, то эта лицензия сама не будет
правомерной. А нарушать GPL они навряд ли собираются.

> P.S. В общем сразу ясно что они пошли по пути закрытого програмного
> обеспечения... имхо

Да. Запугивать своих потенциальных клиентов в лучших традициях M$, а затем
продавать им Опенофис по цене Мастера -- это явно порочная практика...
Грустно еще и то, что они норовят продать по лицензии на каждую машину, что
является самой настоящей продажей воздуха.