[oodisc] =?KOI8-U?Q?=F5=CB=D2=C1=C9=CE=D3=CB=C9=CA_OpenOff?= =?KOI8-U?Q?ice?=

Serhiy Brytskyy uranium на ukr.net
Чт Дек 19 18:09:40 MSK 2002

Да нет. Дело в том, что раз компания говорит об украинизации софта, и
нигде не видно даже слова по украински, уже о чем то говорит.
Тем более, что компания с Харькова, в которот 80% населения считает
родным русский. Все это вместе и ставит под сомнение их качество перевода.
Например, я не уверен в своих возможностях переводить с английского на
русский, хотя вроде как-то его знаю. Не говоря уже об английском.

А вот насчет идеи украиской версии сайта Altlinux - интересно :-) Может
стоит ее обговорить?

--
Best regards,
  Serhiy Brytskyy                mailto:uranium на ukr.net