[oodisc] =?koi8-u?B?UmVbMl06IFtvb2Rpc2NdIPXL0sHJztPLycogT3Blbk9mZmljZQ==?=

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Чт Дек 19 18:31:30 MSK 2002

Здравствуйте Korshunov,

в писмьем от Thursday, December 19, 2002, 4:49:35 PM, Вы писали:

KI> Имелось в виду только на украинском .

Все-таки неясно, а в чем проблема то?  В языке? Ведь особенно на
западе Украины много людей, которые не очень хорошо владеют русским, и
тем более английским.
Если кто-то делает на OpenOffice.org на украинском, то флаг им в руки.
Если они при этом его продают - флаг им в руки. Вот если они нарочно дурят народ,
не распространяют лицензию с продуктом, или пытаются придумать свою лицензию по типу M$,
ограничивают распространение купленного продукта или не предоставляют
исходников, то это злостное мошенничество и свинство.

Ну и как харьковчанин могу еще выразить сомнение в качестве перевода
на украинский язык харьковской конторой. Не та языковая среда. Вот в
RH 7.3 для KDE была украинизация - просто прелесть, я даже сделал ее
по умолчанию вместо русификации. Уж очень хорошо подошли.

Особенно КД ПЗУ :)))

--
С наилучшими пожеланиями,
Александр Савицкий                        mailto:asav2000 на mail.ru