[oodisc] =?koi8-u?B?UmU6IFtvb2Rpc2NdIPXL0sHJztPLycogT3Blbk9mZmljZQ==?=

=?koi8-u?B?4NLJyl/r?= kiev1 на web-standart.net
Сб Дек 28 18:17:16 MSK 2002

>  AN> ALT Linux отнесется к этому очень хорошо.
>
>  На Украине к ALT Linux не очень хорошее отношение. Увы. ;((( Именно со
Быть может по двум причинам - гос учереждения сидят официально на зарплате
25-50 долларов по-закону, остальное незаконно-наказуемо (так мне объяснили
когда я в горсовет ходил за работу спрашивать и законы в книжечке
показывали) - поэтому им очЧень выгодно покупать всё подряд по двойной цене,
особенно когда в данном случае легко объяснить что без виндовс никак ((( -
тут надо начинать акцию с самых верхов, и именно на законодательном
уровне, -даже смею предложить что нужно прежде всего начинать с военных
ставя в пример мин-обороны Америки и других стран отказавшихся от винды в
пользу безопасности - дело в том что у военных по-легче с зарплатой и им
всё-же более по-душе линуксы, а на их примере и гос структуры к этому
подвести -- и вторая причина - у нас никто про ALT линукс и не слышал
толком.
=====
Jorj_K