[oodisc] [JT] Насколько живуч проект OpenOffice

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пт Дек 20 11:28:23 MSK 2002

On Fri, 20 Dec 2002 11:19:27 +0300 Sergey S. Skulachenko
 wrote:

> Лом?

Ну, это тоже от пользователя зависит. И от задачи. Для иных задач
надо очень хорошо подумать, прежде чем им восползоваваться.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr