[oodisc] Re: [oodisc] [JT] Насколько живуч проект OpenOffice

Anatoly A. Yakushin doc_jaa на mail.ru
Пт Дек 20 12:15:21 MSK 2002

Viacheslav V. Gouzeev пишет:
> [...]
Наличие большого количество смайликов свидетесльтвует о том, что Ваш
оппонент просто шутил. :)

> Макс Волошин однажды сказал, что из всех насилий, творимых человеком над
> людьми, убийство -- наименьшее, тягчайшее же -- воспитанье. Прошу Христа
> ради: не воспитывайте вы меня!
Будучи противником любового воспитания прошу все нижесказанное считать
не воспитательной акцией, а просто выражением собственных мыслей. IMHO,
единственный правильный способ воспитания - "Делай, как я".

>Инструмент должен быть таким, чтобы я
> вообще не размышлял над тем, как им пользоваться, а тратил мозги и время
> на ту задачу, для решения которой пользуюсь этим инструментом.
Позвольте с Вами не согласится. Использование любого инструмента требует
навыков обращения с ним. Поверьте старому травматологу, я видел
тяжелейшие травмы, полученные при использовании штопора или
видеомагнитофона.
Вы не задумываетесь над тем, как пользоваться ложкой, не потому, что это
просто, а потому, что эти навыки Вам привили в детстве. Также как
китайцы, которым палочки удобнее ложки.
Чем проще освоение инструмента, тем более убогим он является. Если
инструмент нужен для работы, а не для приятного времяпровождения. И
человек, владеющий этим инстументом - есть профессионал.
>99 пользователей из ста вообще не понимают слов, которые в этой рассылке
> используются.
Ну что вы. Вы в community@ зайдите, я там букв иногда не узнаю, а здесь
свои люди :)
  Но эта "чайниковость", "ламерность" (или как нас ещё
> называют?) вовсе не делает для меня дешевле "решения Microsoft".
Решения М$ плохи даже не потому, что они пропроетарны, а плохи потому,
что они считают всех пользователей ламерами по умолчанию. Поэтому их
решения не нужны профессионалам. Не будте чайником, Вас никто не заставляет.
В этой рассылке почти нет профессиональных программистов, а есть
биологи, учителя, врачи, лингвисты и т.д.
Но они не считают себя ламерами. Когда таких станет много, прикладные
программисты вымрут, как вымерли когда-то писцы. Надеюсь дожить до этого
светлого дня и сплясать джигу :)
Делая
> общее дело, давайте помнить, что большинству тех, для кого это делается,
> безразлично, как устроен телевизор, был бы эргономичен, удобен, надёжен.
Мне тоже безразлично, как устроен телевизор. Я им не зарабатываю на
жизнь. Компьютер мне нужен для работы, и мне не безралично, как он устроен.
> С уважением, Вячеслав.

Еще раз замечу, что я не собирался читать мораль, а просто высказал свое
мнение.
Давайте поможем друг другу не быть ламерами и будем воспитывать друг друга,
черт возьми
:) :) :)

--
Anatoly A. Yakushin aka DOC