[oodisc] LAN Crypto

Strychnine strychnine на hotmail.ru
Пт Дек 20 13:20:15 MSK 2002

Hi!

aen  wrote:

> Не дождетесь :-)

   Это всё не шутки. Люди, связывающиеся с А.Н., слишком часто
нарываются на характерные особенности стиля поведения его
самого и его окружения...

   Да, я так и подумал, что писали это они... :-(

> Наша задача сводилась к техническим работам по адаптации патчей, мы не
> являемся специалистами в области криптографии.
> Мы не осущствляем работы в области криптозащиты.
> Мне казалось лишь, что открытие алгоритмов известной фирмы -- хороший
> знак. Кстати, это поможет выявить неточности, если они там есть.
> В разборках на рынке криптосовта мы не участвовали и не собираемся.

   К сожалению, всё Не совсем так, как Вам кажется. То, что написано
в пресс-релизе, является откровенной и беспардонной рекламой,
написанной в типичном стиле Анатолия Николаевича & Ko.
   А воспринимается это как реклама, исходящая от ALTLinux, и никак
иначе.
   Поэтому вас совершенно недвусмысленно втянули в "разборки на рынке
криптософта" и, попомните моё слово, будут беспардонно пользоваться
именем вашей фирмы в собственных целях в дальнейшем.
   Это грустно, что вы так подставились, потому что надо, всё-таки,
консультироваться со специалистами, когда публикуешь материал по теме,
в которой ничего не понимаешь... :-(((
   Я не буду перечислять весь бред, который написан от вашего имени
в пресс-релизе, здесь не место для этого. Но, повторяю, мне очень
и очень грустно, что вы запятнали уважаемое всеми имя ALTLinux, дав
Анатолию Николаевичу очередную возможность поразмахивать чужим флагом...

   Оххх...
   "Как веруем и мы сами, не ведая, что творим..."
                                                  (C)Б.Ш.Окуджава.

Стрихнин.