[oodisc] LAN Crypto

aen aen на altlinux.ru
Пт Дек 20 13:31:22 MSK 2002

Hi!
Strychnine wrote:

>Hi!

>   Это всё не шутки. Люди, связывающиеся с А.Н., слишком часто
>нарываются на характерные особенности стиля поведения его
>самого и его окружения...

Для разборок у нас есть отдельный список рассылки.
Как бы я лично не относился к АН и ЛАН Крипто, они опубликовали свой код
под GPL и это я не могу не приветствовать. И здесь характер ни при чем.
Если у Вас есть профессиональные претензии к коду -- Вы может теперь
открыто их обсуждать.
Если есть желание опубликовать свой код -- отлично.
Пресс-релиз, естественно, отражает точку зрения фирм, его выпустивших и
любой пресс-релиз -- реклама. Вы можете его доказательно опровергнуть.
Если Ваши опровержения будут убедительными -- признаем и извинимся.

Rgrds, AEN