[oodisc] LAN Crypto

Пт Дек 20 22:40:47 MSK 2002

Hello Strychnine,

S>    К сожалению, всё Не совсем так, как Вам кажется. То, что написано
S> в пресс-релизе, является откровенной и беспардонной рекламой,
S> написанной в типичном стиле Анатолия Николаевича & Ko.
S>    А воспринимается это как реклама, исходящая от ALTLinux, и никак
S> иначе.
S>    Поэтому вас совершенно недвусмысленно втянули в "разборки на рынке
S> криптософта"

Да нет, это Вы сюда тащите давнюю склоку из другого места. Есть
претензии к Анатолию николаевичу --- обсуждаете с А.Н., публично или
приватно.

S>    Я не буду перечислять весь бред, который написан от вашего имени
S> в пресс-релизе, здесь не место для этого.

Здесь не место для заглазных облыжных намеков от псевдонимов с
mail.ru. ЛАН-Крипто положили свой код и отвечают, таким образом, за
каждую свою фразу. Под своим именем.

--
-- Maksim