[oodisc] LAN Crypto

Strychnine strychnine на hotmail.ru
Пт Дек 20 14:06:00 MSK 2002

Hi!

aen wrote:

> Для разборок у нас есть отдельный список рассылки.

   Это не разборка, это просто крик души. Я не обвиняю вас, а предупреждаю
о последствиях вшего легкомыслия...

> Как бы я лично не относился к АН и ЛАН Крипто, они опубликовали свой код
> под GPL и это я не могу не приветствовать. И здесь характер ни при чем.
> Если у Вас есть профессиональные претензии к коду -- Вы может теперь
> открыто их обсуждать.

   Я не буду их обсуждать. Всё это и делается специально для того,
чтобы их непрерывно обсуждали. Всё это уже обсуждалось миллион раз...
Кстати, пресловутый Wicker в своё время не был допущен к первому же этапу
конкурса алгоритмов AES. Могу дать ссылку.

> Если есть желание опубликовать свой код -- отлично.

   Ёлки-палки, мне ещё и этим заниматься... :-(
   Ладно, пойду к начальству, испрошу соизволения.
   На самом деле, в этом, может быть, и есть некое здравое зерно.
   Спасибо...

> Пресс-релиз, естественно, отражает точку зрения фирм, его выпустивших и
> любой пресс-релиз -- реклама.

   Не отражает, Алексей. По Вашим же словам, ALTLinux не занимается
этой тематикой и, соотв-но, иметь своё мнение об этом содержательно
не может. Это чисто ЛАНовский рекламный бред, поданный на блюдечке
ALTLinux. Вы очень серьёзно подставились, и вам очень повезёт,
если вы будете использованы только как рекламная база.
   Ваше имя уже очень сильно пострадало, помните об этом...

> Вы можете его доказательно опровергнуть.
> Если Ваши опровержения будут убедительными -- признаем и извинимся.

   Там нельзя ничего опровергнуть, кроме отдельных порций совсем уж
бессознательного цифрового бреда...
   Это рекламное заявление в старом добром стиле г. Геббельса, не имеющее
под собой никакой почвы. Рассчитанное на домохозяек.
   А вы этим мусором линуксовое ядро поганите... :-(((((((((((((((

Стрихнин.