[oodisc] LAN Crypto

aen aen на altlinux.ru
Пт Дек 20 14:43:21 MSK 2002

Hi!
Strychnine wrote:

>   Ёлки-палки, мне ещё и этим заниматься... :-(
>   Ладно, пойду к начальству, испрошу соизволения.
>   На самом деле, в этом, может быть, и есть некое здравое зерно.
>   Спасибо...

Если алгоритмы LAN Crypto плохи, но их публикация под GPL стимулирует
открытие других, лучших,
то уже одно это будет замечательно.

>   Там нельзя ничего опровергнуть, кроме отдельных порций совсем уж
>бессознательного цифрового бреда...

То, что нельзя опровергнуть, нельзя называть ложью.

>   Это рекламное заявление в старом добром стиле г. Геббельса, не имеющее
>под собой никакой почвы. Рассчитанное на домохозяек.
>   А вы этим мусором линуксовое ядро поганите... :-(((((((((((((((

Это требует доказательств.  У меня нет оснований верить кому бы то ни
было на слово.
LAN Crypto открыла свой код и теперь Вы можете, более того -- обязаны
доказать свои слова. Открывающий код всегда подставляется.
Используйте это, если можете. Если не можете, -- говорить не о чем.
Вы начинаете крипторазборки здесь. Я готов обсуждать любой конструктив,
отвечать на любые обвинения, но давайте будем корректны.
Ссылки на чей-либо характер не катят, хотя про характер и прочие
особенности я  наслышан.
Мы готовы к честному сотрудничеству со всеми, но играть на чьей-либо
стороне не будем.
Мы абсолютно независимы в технической политике и бизнесе и не вступаем
картели.

Rgrds, AEN