[oodisc] LAN Crypto

Sergey S. Skulachenko sssku на online.ru
Пт Дек 20 14:50:21 MSK 2002

On Fri, 20 Dec 2002 14:06:00 +0300
Strychnine <strychnine на hotmail.ru> wrote:

>    Там нельзя ничего опровергнуть, кроме отдельных порций
>    совсем уж
> бессознательного цифрового бреда...
>    Это рекламное заявление в старом добром стиле г. Геббельса,
>    не имеющее
> под собой никакой почвы. Рассчитанное на домохозяек.
>    А вы этим мусором линуксовое ядро поганите...

На этом рынке очень плотная конкуренция. Все знают друг друга,
все работали в одной Конторе. А потом "перестройка и ускорение"
немного развели людей. Но при встрече они крепко хлопают друг
друга по спинам. Так что публичный успех тут очень сложен, трудно
в ядро попасть. У меня серьёзные подозрения, что Вами движет
элементарная чёрная зависть. Если это не так, приводите
аргументы, а не истеричные предсказания. И извольте подписаться
под ними не кликухой. Либо идите ... к начальству. Видно таков
Ваш уровень в иерархии.