[oodisc] gnupg for win32

aen aen на altlinux.ru
Пт Дек 20 15:08:09 MSK 2002

Leon Kanter wrote:

> Подскажите, как в gnupg for win32 переопределить домашний каталог? По
> умолчанию он установлен в c:\gnupg, что для многопользовательской NT
> не есть правильно. Хочется установить куда-нибудь в $HOMEPATH/gnupg, а
> стандартную для юниксовой версии переменную GNUPGHOME виндовая не
> понимает. Неужели только --homedir?

Кажется, да. Но для пользователя Win, думаю, это не принципиально, так
он все равно будет использовать  тот или иной frontend, типа enigmail
или WinPT.
Любопытно, что инструкция по сборке gnupg-win32 описывает кросскопиляцию
на Linux :-)
Это было мне очень приятно, тем более, что под wine gnupg-win32 отлично
работает.
Rgrds, AEN