[oodisc] gnupg for win32

Leonid Kanter leon на asplinux.ru
Пт Дек 20 15:50:01 MSK 2002

aen пишет:

>Кажется, да. Но для пользователя Win, думаю, это не принципиально, так
>он все равно будет использовать  тот или иной frontend, типа enigmail
>или WinPT.

Ну, enigmail явно не умеет лазить в реестр и настраивать параметры,
которые привел Максим Бритов. А до WinPT я еще не добрался. После
исправления реестра проблема решилась.

>Любопытно, что инструкция по сборке gnupg-win32 описывает кросскопиляцию
>на Linux :-)
>Это было мне очень приятно, тем более, что под wine gnupg-win32 отлично
>работает.
>Rgrds, AEN

Да, удобно. Только все равно, согласитесь - на многопользовательских
NT/2K/XP держать ключи в c:\gnupg - некрасиво как-то, а по умолчанию
происходит именно так.