[oodisc] Re: [oodisc] Удаление OO с документами?

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Пт Дек 20 19:39:31 MSK 2002

Здравствуйте Maxim,

в писмьем от Friday, December 20, 2002, 5:52:11 PM, Вы писали:

MB> При удаление OO спрашивает:
MB> "В процессе удаления конфигурационные файлы OO или
MB> созданные Вами документы удалены не будут. Сейчас Вы
MB> можете выполнить такие настройки, благодаря которым эти
MB> файлы также будут удалены в процессе удаления"
MB> Далее чекбокс - "Удалить все файлы"

MB> Это что, он все документы мне удалит если я установлю
MB> флажок Удалить все файлы? :(
MB> Или все-таки только конфигурационные?
MB> Попробовать как-то не хоцца

Нет, если документы не сохранены в путях установки ОпенОфиса
(C:\Program Files\OpenOffice.org.1.0.x\), или где ты его там под Линуксом
поставил :)
Если все хранится где-то еще - все в порядке, он убирает только за
собой :)

--
С наилучшими пожеланиями,
Александр Савицкий                        mailto:asav2000 на mail.ru