[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Удаление OO с документами?

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Пн Дек 23 13:47:23 MSK 2002

AS> Нет, если документы не сохранены в путях установки ОпенОфиса
AS> (C:\Program Files\OpenOffice.org.1.0.x\), или где ты его там под Линуксом
AS> поставил :)
AS> Если все хранится где-то еще - все в порядке, он убирает только за
AS> собой :)
Вот свои документы он и уберет :)

Тогда пусть исправят перевод, а то только в справке это
можно прочитать. Может и кондратий схватить от таких
предупреждений.
Получается, как в том трамвае (известная сцена) -
направо пойдет или налево неяносно :(
--
MaxBritov
Minsk