[oodisc] OO DB

Vladmir Golovin drive на vologda.ru
Сб Дек 21 14:19:24 MSK 2002

ведь

Простите, сам разобрался - снова по той кнопке
щелкнуть и таблица переключается

> Использовать ссылки (links) в БД? Не пробовал,
но по идее должно
> сработать.

Я не совсем понял зачем они - просто еще один
способ делать то же самое?
Интересный момент: в ссылках создаю формуляр
автопилотом;
Нажимаю Готово и мне тут же предлагается сохранить
как "OpenOffice.org 6.0 Textdokument"
Очепятка?

Владимир.