[oodisc] OO DB

Peter V. Saveliev peet на peet.spb.ru
Сб Дек 21 14:49:36 MSK 2002

On Sat, 21 Dec 2002 14:19:24 +0300
"Vladmir Golovin" <drive на vologda.ru> wrote:

<skip />
> Я не совсем понял зачем они - просто еще один
> способ делать то же самое?

Если честно, я тоже не вполне понял, что собой олицетворяют ссылки в
OOBase. По идее, ссылки в БД - это возможность ссылаться на данные,
расположенные вне локальной БД. В этом случае, используя в запросе
select адрес вроде table на link, можно запрашивать данные из таблицы table
той БД, на которую указывает link.

Но, похоже, links в OOBase - это всего лишь способ хранить "закладки" на
документы, использующие данное подключение...

Отчего же?

--
Sincerely,
Peter V. Saveliev