[oodisc] Re: [oodisc] [JT] Насколько живуч проект OpenOffice

Peter V. Saveliev peet на peet.spb.ru
Пн Дек 23 04:05:21 MSK 2002

On Mon, 23 Dec 2002 02:06:12 +0300
Anatoly Yakushin <doc_jaa на mail.ru> wrote:

<skip />
> Я думаю, что ситуация будет меняться в лучшую сторону. Даже M$, как
> всегда опоздав к раздаче, теперь громко кричит, что в следующей версии
> ее офиса будет полноценная поддержка XML. А будет XML, не будет проблем
> с переносимостью.

Там будет M$ XML. "Улучшив" LDAP, HTTP и многое другое, M$ не
останавливается на достигнутом, проявляя постоянную заботу о
пользователе.

День, когда проблемы с совместимостью офисных приложений закончатся,
будет последним в истории M$Office, как легковпариваемого продукта. В M$
это вполне понимают, и, даже стоя у истоков XML, непременно его улучшат.

И поддержка улучшенного формата будет полноценной, вне всяких сомнений.

<skip />
> Что касается "сотен тысяч" программ, то сколько среди них действительно
> нужных? Для работы, а не для игры. Практически все они имеют свои
> аналоги под Linux. А иногда, когда аналога не находится, приходится
> задуматься, а так ли правильно организован сам рабочий процесс, чтобы
> эти программы были нужны. И может быть нужны какие-то другие.

Нету CAD'ов. И вообще, многого нету. Или есть, но в каком-то странном
виде, вроде кванты. Есть много _другого_ софта, - ну нет под M$ такого
изобилия грамотных ftp или IM-серверов, например - но это уже другой
разговор.

<skip />

--
Sincerely,