[oodisc] Re: [oodisc] [JT] Насколько живуч проект OpenOffice

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Пн Дек 23 08:02:59 MSK 2002

В Пнд, 23.12.2002, в 04:36, "Алексей Любимов" написал:

> только хотел это написать :)

Я не совсем врубаюсь, что там так можно "улучшить". Ну, будет вместо
<?xml version="1.0"?> <?xml version="1.microsoft?> (и то сомневаюсь), но
поломать две вещи - текстовость и тэговость (<...>) ведь не удасться.
Разумеется, у MC будут свои DTD - тут никто не сомневается - которые
будут обрабатываться "специфичным" образом - типа, видишь <par> - не
верь глазам своим, это нумерованный список :) Но всё же преобразовать из
этого формата в другой сможет не конвертор специальный, а простой
xslt-процессор.

Дмитрий