[oodisc] [JT] Насколько живуч проект OpenOffice

Peter V. Saveliev peet на peet.spb.ru
Пн Дек 23 08:23:39 MSK 2002

On 23 Dec 2002 08:02:59 +0300
"Dmitry G. Mastrukov" Дмитрий Геннадьевич Мастрюков <dmitry на taurussoft.org> wrote:

<skip />
> Я не совсем врубаюсь, что там так можно "улучшить". Ну, будет вместо
> <?xml version="1.0"?> <?xml version="1.microsoft?> (и то сомневаюсь), но
> поломать две вещи - текстовость и тэговость (<...>) ведь не удасться.

Улучшить LDAP тоже сложно. Но можно. Как? Очень просто. Вместо схем,
определения атрибутов и прочего хранятся... непосредственно в
директории. Которая определяется через свое содержимое... :))))

Улучшили там и hard links, и soft links. Первые можно создать и юзать,
но только через функции API, и работают они, как оказалось только там,
где их ищут. Т.е. непрозрачно. Из вторых выросли ярлыки. Те еще линки.

Есть там и монтирование. Под варью w2kAS у меня бегает на k разделах, н
с одним диском C:. Вот только монтирование там тоже улучшенное: его
можно использовать только для пользовательских данных, ибо половина
сервисов монтирования также не понимают.

Как улучшить xml? Хз. Приду домой, перечитаю книжку - и уверен, с лету
назову k параметров, которые можно "улучшить". И никакое преобразование
через xslt не спасет.

--
Sincerely,
Peter V. Saveliev