[oodisc] [JT] Насколько живуч проект OpenOffice

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пн Дек 23 13:35:21 MSK 2002

On Mon, Dec 23, 2002 at 08:23:39AM +0300, Peter V. Saveliev wrote:
> On 23 Dec 2002 08:02:59 +0300
> "Dmitry G. Mastrukov" Дмитрий Геннадьевич Мастрюков <dmitry на taurussoft.org> wrote:
>
> <skip />
>
> Улучшить LDAP тоже сложно. Но можно. Как? Очень просто. Вместо схем,
> определения атрибутов и прочего хранятся... непосредственно в
> директории. Которая определяется через свое содержимое... :))))
С LDAP все значительно мрачнее. Генерация references, не соответствующих
RFC, поддержка chunked requests, не соответствующая RFC, использование
авторизации по Kerberos V с нестандартным алгоритмом (enctype 23),
использование корневых OID, распределенных для других организаций, для
представления в совершенно иной схеме. Список можно продолжать и
продолжать.

--
/ Alexander Bokovoy
---