[oodisc] [JT] Насколько живуч проект OpenOffice

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Пн Дек 23 21:20:01 MSK 2002

<skip>

> Улучшили там и hard links, и soft links. Первые можно создать и
> юзать, но только через функции API, и работают они, как
> оказалось только там, где их ищут. Т.е. непрозрачно. Из вторых
> выросли ярлыки. Те еще линки.

Да, создать просто так не получаетя, и я, не вдаваясь в тайное
знание, создаю их far'ом и юзаю: сами винды пользуются своими
чудовищами вроде "c:\Documents and Settings\serge", а для
командной строки и всего остального -- ссылка "c:\home\serge", и
так во всем:) Ссылки создаю символические, хардлинкам не
доверяю:), зря наверное. Так что MS учится, это серьезный
противник:)

<skip>

Еще бы сильфида научилась, как TB! отвечать на выделенную часть
текста и нормально форматировать абзацы:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
suralis-s на mtu-net.ru