[oodisc] Re: [oodisc] [JT] Насколько живуч проект OpenOffice

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Пн Дек 23 11:19:57 MSK 2002

Anatoly Yakushin wrote:
> Viacheslav V. Gouzeev пишет:

Господа, Вы (с большой буквы) подняли в вашем диалоге огромное
количество проблем, нашли на них ответы и вообще показали пример
публичной дискуссии без оскорблений и пустопорожних лозунго-выкриков.
Огромное вам спасибо за это.

Позволю себе поделиться небольшим опытом. Я сейчас работаю в
организации, где больше сотни компьютеров. Из пользоватлей я один сижу
под Линукс (еще под ним работают двое сисадминов). Объем обмена
документами с другими сотрудниками и внешним миром не мал, но я
_почти_ не испытываю проблем (и что самое важное !!!) не породил их
для окружающих (кроме того, что имею 2 внутренних IP адреса: второй
для работы из под vmware). При этом я не трачу времени на поиск
вирусов и прочие енпроизводительные расходы времени, которые я имел
под Windows.

Из рабочих инструментов: Linux (ALT, Master 2.0 + мало из Сизифа), KDE
   или IceWM, OO, Mozilla, GIMP, LaTeX, ISpell и MySpell, MySQL,
утилиты. Само для меня главное, что отличает мир Windows от мира UNIX
(не Linux, а UNIX), это наличие множества утилит для работы с текстом
от консольных сортировщиков до работы с регулярными выражениями
(шаблонами).

Не хочу хвалиться, но ко мне уже начали приходить сотрудники и
спрашивать, как работать под Линуксом. И уже один из сисадминов провел
со мной "воспитательную" беседу: "дескать, переучивать пользователей
большая его головная боль, ему будет сложно, если многие пересядут на
линукс и т.п." :-)

С огромной благодарностью за возможность понаблюдать за Вашей дискуссией,
Дмитрий.