[oodisc] Re: [oodisc] [JT] Насколько живуч проект OpenOffice

Anatoly A. Yakushin doc_jaa на mail.ru
Пн Дек 23 11:41:14 MSK 2002

Dmitri Drozdov пишет:
<skip>
> [...]
> или IceWM, OO, Mozilla, GIMP, LaTeX, ISpell и MySpell, MySQL, утилиты.
> Само для меня главное, что отличает мир Windows от мира UNIX (не Linux,
> а UNIX), это наличие множества утилит для работы с текстом от консольных
> сортировщиков до работы с регулярными выражениями (шаблонами).
>
> Не хочу хвалиться, но ко мне уже начали приходить сотрудники и
> спрашивать, как работать под Линуксом. И уже один из сисадминов провел
> со мной "воспитательную" беседу: "дескать, переучивать пользователей
> большая его головная боль, ему будет сложно, если многие пересядут на

Это одна из самых больших проблем, на мой взгляд, для внедрения
свободного софта у нас. Экстенсивное развитие компьютеризации последних
лет привело к приходу в отрасль большого количества "сисадминов" с
весьма низкой квалификацией. Однако будучи наделенными некоторыми
властными полномочиями и пользуясь полной безграмотностью руководства
они иногда являются серьезным камнем преткновения. Довольствуясь
зарплатой в сто долларов и не желая видеть ничего дальше пиратских
дисков с Горбушки они мелко и гадко пакостят, обвиняя во всем не
собственное неумение, а свободный софт.
Общего рецепта здесь к сожалению нет.
Хорошим способом является подсовывание начальству статей в солидных
журналах. Мне очень помогла статья А.Прокудина в CHIP про ООо, произвела
впечатление. :)