[oodisc] Re: [oodisc] [JT] Насколько живуч проект OpenOffice

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Пн Дек 23 12:09:28 MSK 2002

Приветствую!

Maxim Tyurin wrote:

> Лучше подсунуть начальству нормального админа вместо стада эникейщиков
> ;)

В данном конкретном случае речь идет о весьма квалифицированном
человеке. Проблема в том, что он, кажется, и сам понимает, что его
иногда бывает сложно понять пользователям. И тут его опасения я
разделяю: поскольку он просто не умеет объяснять (и по большому счету,
это не его работа...)

Дмитрий.