[oodisc] Re: [oodisc] [JT] Насколько живуч проект OpenOffice

Anatoly A. Yakushin doc_jaa на mail.ru
Пн Дек 23 13:11:56 MSK 2002

Maxim Tyurin пишет:

> Лучше подсунуть начальству нормального админа вместо стада эникейщиков
> ;)

Вы смеетесь, а я знаю реальный случай, когда начальник одной конторы,
причем немаленькой, начитавшись брошюрок "Решения M$", уволил админа и
стал админить сам, мотивируя это тем, что экономить надо - раз, не боги
горшки обжигают - два и все у него будет схвачено - три.
Мой приятель бежал оттуда через неделю и он похоже продержался дольше всех.

--
Anatoly A. Yakushin aka DOC
Orthopaedic Departmens