[oodisc] [JT] Насколько живуч проект OpenOffice

Sergey S. Skulachenko sssku на online.ru
Пн Дек 23 11:55:26 MSK 2002

On Mon, 23 Dec 2002 11:19:57 +0300
Dmitri Drozdov <ddv на altonika.ru> wrote:

> Господа, Вы (с большой буквы) подняли в вашем диалоге огромное
> количество проблем, нашли на них ответы и вообще показали
> пример публичной дискуссии без оскорблений и пустопорожних
> лозунго-выкриков. Огромное вам спасибо за это.

> С огромной благодарностью за возможность понаблюдать за Вашей
> дискуссией, Дмитрий.

Сейчас это самый спокойный и самый интеллигентный список рассылки
(за редким, к счастью, исключением). Я тоже с интересом слежу за
этой дискуссией. Выводы-то для себя я сделал много лет назад. Но
мне процесс нравится.