[oodisc] Насколько живуч проект OpenOffice + особенности Мозиллы

Viacheslav V. Gouzeev vivagou на orc.ru
Пн Дек 23 13:43:43 MSK 2002

Anatoly Yakushin пишет:
 > Прочтите вот этот документ, может Вам многое станет более
 > понятным.
 > http://ln.com.ua/~openxs/articles/smart-questions-ru.html

Оказывается, этот документ я уже читал (раньше посоветовали,
когда я с невиданной настырностью добивался немедленных
ответов на свои вопросы в рассылке). Более того, скачал и
разослал коллегам, хотя они в рассылке не участвуют. Этот
текст помог нам общаться с компьютерщиками в своём
компьютерном центре (до хакеров им как до грниц вселенной,
но амбиции примерно тех же вселенских масштабов).

Теперь по существу вопрос. В Мозилле новые страницы по
умолчанию открываются в том же окне, убирая ранее открытые,
в новом окне и в новой вкладке -- по указанию. При этом
открытие по ссылке с нажатой клавишей, чтобы получить новую
вкладку, работает у меня не всегда (версия 1.0 под Win). Мне
бы хотелось, чтобы все сайты по умолчанию открывались в
новой вкладке, а новые страницы уже открытых сайтов -- по
указанию. Примерно так, как это делается в Net Captor.
Может ли кто-либо в сообществе подсказать, как научить этому
Мозиллу или научиться самому, если подобные вещи уже
заложены разработчиками?
С уважением, Вячеслав.