[oodisc] Насколько живуч проект OpenOffice + особенности Мозиллы

Anatoly A. Yakushin doc_jaa на mail.ru
Пн Дек 23 14:50:58 MSK 2002

Viacheslav V. Gouzeev пишет:
<skip>
> Теперь по существу вопрос. В Мозилле новые страницы по умолчанию
> открываются в том же окне, убирая ранее открытые, в новом окне и в новой
> вкладке -- по указанию. При этом открытие по ссылке с нажатой клавишей,
> чтобы получить новую вкладку, работает у меня не всегда (версия 1.0 под
> Win). Мне бы хотелось, чтобы все сайты по умолчанию открывались в новой
> вкладке, а новые страницы уже открытых сайтов -- по указанию. Примерно
> так, как это делается в Net Captor.
> Может ли кто-либо в сообществе подсказать, как научить этому Мозиллу или
> [...]
Я пока не знаю.
Могу посоветовать две вещи - перейти на 1.2.1 (доступна русская версия
на ftp.altlinux.ru - она обозначена как 1.2.2, но пусть Вас это не
пугает.). Там много достаточно приятных изменений.

Если не ответят, начать новый тред, этот здорово растянулся и не всем
интересен.

--
Anatoly A. Yakushin aka DOC
Orthopaedic Departmens