[oodisc] Re: Oo-discuss digest, Vol 1 #157 - 20 msgs

Anatoly A. Yakushin doc_jaa на mail.ru
Пн Дек 23 14:43:49 MSK 2002

rrv77 пишет:
> Здравствуйте всем, с кем не знаком, но надеюсь!!
> Вот читаю рассылку....чего-то господа вас занесло в не ту степь.
Степь как раз та :). Проект OpenOffice.ru и предназначен для обсуждения
свободных кросплатформенных офисных решений и путей их внедрения.
> Подкину пару вопросов, дабы вернуть тему в свое русло.
> 1. Может кто знает, в чем отличия между сборками 1.0.x и 6.x??
Вы путаете OpenOffice.org и StarOffice. У ООо не было еще версий 6.х
> 2. Почему в версиях 1.0.x возникают проблемы с русским языком (в
> частности с отсутствием такового)?? Или мне просто кажется??
Назовите пожалуйста версию сборки, где Вы ее брали, в чем собственно
проблема.
> 3. Проскакивало упоминание о существовании версии 6.43C. Можете дать
> ссылку, где она действительно выложена?? Облазил все доступное, не
> нашел.
Это ветка ООо для раработчиков. Пока содержит больше ошибок, чем реально
работающих приложений. Если Вам нужна полноценная стабильная работа, то
лучше ей не пользоваться.
> 4. Вот такая проблема с таблицей - не переносит ячеки на след
> страницу, если не вмещается, начинает с новой странице, оставляя
> половину страницы пустой, а если вообще в ячейке текста много,
> обрезает и не видно этот текст, приходится уменьшать размер шрифта.
ПОка к ожалению эта проблема с таблицами не решена. Неоднократно
обсуждаласб, посмотрите пожалуйста архив рассылки.

--
Anatoly A. Yakushin aka DOC
Orthopaedic Departmens