[oodisc] Re: Oo-discuss digest, Vol 1 #157 - 20 msgs

Юрий_К kiev1 на web-standart.net
Вт Дек 24 00:50:09 MSK 2002

> 3. Проскакивало упоминание о существовании версии 6.43C. Можете дать
> ссылку, где она действительно выложена?? Облазил все доступное, не
На опен-оффисе орг в разделе девелоппер - или зайти ко мне на сидюшник
списать забесплатно )
> 4. Вот такая проблема с таблицей - не переносит ячеки на след
А вот у меня проблема - где найти хелп по вижуал-бейсику ее - ато он не
такой как в микрософте - не позволяет вложенные sub делать - или подскажте
как - ато проги не работают