[oodisc] Re: [oodisc] Проект OpenOffice и "решения"

Юрий_К kiev1 на web-standart.net
Вт Дек 24 08:48:57 MSK 2002

> структурой дерева. Вместо Фотошопа хорошо пошла СаториФото,
> которая удивительным образом объединяет возможности Фотошопа
> с растровым графическим редактором.
Только я было обрадовалси (((
Program Name
Satori PhotoXL
 License/Cost
ShareWare
==Что-то я там не дочитал - там и фри и триал - непонятно...

> Не удаётся пока найти подходящей замены СУБД Access -- не
> потому, что их не существует, а потому, что везде нахожу
> ссылки, но не нахожу дистрибутива, чтобы скачать. Очень
пришли что ты нашел - я ничего окромя старофиса 52 не видел, ну разьве что
перспектива переделать под mysql+php...

> Вместо дорогого Касперского, стоящего на половине наших
> машин, на остальных вполне справляется бесплатный антивирус
> с сайта www.grisoft.com. Он тоже регулярно обновляется,
он разрешен для использования только на одной машине в офисе или дома - для
использования на компьютерах, соединенных в сеть - его надо покупать, я
пользую www.free-av.com но он тоже вроде только для домашнего
использования - а что для фирмы можно поставить?

> Coffee Cup, архиваторы, ftp-клиенты, деинсталляторы,
надо архиватор с разбивкой на файлы - а кроме рара - я не нашел - помогите!

> Написал, а теперь думаю, зачем это Вам?
надо - всем надо, спасибо!

> переходе кафедры на Линух.
молодцы