[oodisc] Re: [oodisc] Проект OpenOffice и "решения"

Viacheslav V. Gouzeev vivagou на orc.ru
Ср Дек 25 02:01:13 MSK 2002

Юрий_К пишет:

> надо архиватор с разбивкой на файлы - а кроме рара - я не нашел - помогите!

Под Win у меня Power Desk 5.0 совмещает в себе
файл-менеджер, редактор реестра и архиватор. Работает со
всеми типами архивов как с обычными папками (например, можно
открыть файл изнутри архива, не распаковывая сам архив).
Программа бесплатна при неполной функциональности (нет
просмотра графических файлов и ещё кое-чего). Возможно, я
неправильно понимаю, что такое архиватор с разбивкой на файлы?
С уважением, Вячеслав.