[oodisc] Re: [oodisc] Проект OpenOffice и "решения"

Sergey Kalinin kalinin на agrobank.tsl.ru
Вт Дек 24 05:24:43 MSK 2002

Приветсвую!

Если данное сообщение сочтёте за offtopic, то заранее прошу
прощения.

On Mon, 23 Dec 2002, Юрий_К wrote:

> готовлю в
> Есть-ли м$ совместимые векторные редакторы - надо
> совместимость с eps и тд

> Д.Кнут
> Нетли чегото с возможностями кварка и экспортом в pdf

Насчет LateX - после знакомства с этой системой я не могу
смотреть на word :-) Для чтения doc-файлов держу AbiWord.

Поработав с latex я (и не только я) столкнулся с отсутствием
нормального (в моем понимании) редактора и посему, совместно с
Костей Михайленко (aka Const) взялся за
разработку своего, удовлетворяющего всем требованиям, IDE.
И получился Tk LaTeX Editor (написан на tcl/tk)

Так вот кроме банального редактирования текста есть еще навигатор
по структуре документа, присутсвует экспорт в dvi, ps, pdf, html
(полученные результат можно просмотреть), естественно
при помощи внешних программ, проверка орфографии (ispell),
автодобивка команд , вставка тэгов... и много всего еще.
Естественно, что, всё это вызывается из оболочки редактора, т.е
не надо запускать несколько терминалов или отдельно запускать
нужные программы.

Программа давольно гибко настраивается (внешние модули, интерфейс,
панели инструментов)

Программа работает как в *nix так и в windows (требуется более
детальное тестирование и наличие tcl/tk в системе (вопрос со
standalone application сейчас прорабатывается))...

Кому интересно взять можно с моего сайта или в Sisyphus.
На днях будет свежая версия ...

--
Best regards!