[oodisc] Re: [oodisc] Проект OpenOffice и "решения"

Anatoly A. Yakushin doc_jaa на mail.ru
Вт Дек 24 09:46:34 MSK 2002

Sergey Kalinin пишет:
> Приветсвую!
>
> Если данное сообщение сочтёте за offtopic, то заранее прошу
> прощения.

С какой стати offtopic. Кроссплатформенное свободное решение. Надеюсь,
он у Вас под GPL :)
<skip>
> [...]
> автодобивка команд , вставка тэгов... и много всего еще.
> Естественно, что, всё это вызывается из оболочки редактора, т.е
> не надо запускать несколько терминалов или отдельно запускать
> нужные программы.
>
> Программа давольно гибко настраивается (внешние модули, интерфейс,
> панели инструментов)
>
> Программа работает как в *nix так и в windows (требуется более
> детальное тестирование и наличие tcl/tk в системе (вопрос со
> standalone application сейчас прорабатывается))...
>
> Кому интересно взять можно с моего сайта или в Sisyphus.

Здорово. Вы забыли дать ссылку на Ваш сайт.

Ну и кто говорил, что для латекса нет IDE под Win :)

--
Anatoly A. Yakushin aka DOC
Orthopaedic Departmens